Российская компания-производитель комедийных сериалов «ВБД Груп» подала соответствующие документы для регистрации единицы культурной информации «Ржунимагу», как торговой марки.
Как сообщила PR-директор компании Елена Берека, именно под таким названием в глобальной сети Интернет будет транслироваться шоу, посвященное смешным случаям, снятым на видео. Согласно предоставленной информации, «Ржунимагу» станет российским вариантом названия одного из канадских телепроектов. По словам Береки, в дальнейшем руководство компании будет рассматривать варианты с выходом телешоу в эфир одного из ведущих телеканалов Российской Федерации. В то же время, PR-директор не смог объяснить выбор названия для своей передачи.
Отметим, что в России, для посещения которой необходимо искать, к примеру, объявления «отдых Ростов» или «отдых СПб», выбор мемов для названия товарных знаков начал набирать все большую популярность. Так, в ноябре 2014-го года в Саратове местный предприниматель зарегистрировал как товарный знак для названия сети городских кафе выражение «Тро-ло-ло».
Нет комментариев