Рециркуляция отработанных газов либо EGR считается главным компонентом, который присутствует в системах по снижению токсичности выбросов машины. Сейчас мы рассмотрим принципы, по которым работает система с электронными также и механическими EGR клапанами.
Во время температуры сгорания, которая составляет выше 1371 градусов, то азот вместе с кислородом станет формировать оксиды азота, это самый опасный загрязнитель воздуха.
Во всех цилиндрах работающего двигателя в некоторых ситуациях начинает формироваться на бензиновых двигателях. При аналогичных условиях не потребуется устанавливать систему EGR в дизельных двигателях.
температура сгорания больше простого уровня и соответственно выбросы NOx сильно увеличиваются. Нужно учитывать, что когда оформляется страховка автомобиля стоимость полиса будет зависеть в том числе от состояния машины, её исправности.
Поэтому специалисты смогли разработать специальную систему рециркуляции отработанных газов (EGR), точнее она дает возможность уменьшать выбросы NOx. В данной системе самый главный элемент это клапан EGR, который монтируется на впускном коллекторе. В момент, когда воздушно-топливный коэффициент становится высоким, то температура сгорания сильно повышается и начинает производиться в разы больше NOx. Таким образом, чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, то клапан EGR станет вводить лишь дозированное количество выхлопного газа, он немного изменит долю поступающего кислорода в смеси цилиндра. Подобная система сможет успешно менять режим сгорания топлива во время высоких температур и в разы уменьшает формирование NOx.
Выделение NOx при высоких оборотах либо ускорения двигателя можно использовать только
Например, в Калифорнии существует очень строгий стандарт для NOx, нежели в других городах США. Соответственно у определенных двигателей, которые продаются в Калифорнии, присутствуют системы EGR, которые сильно отличаются от тех, что продаются в остальных государствах.
Обычно на холодном двигателе рециркуляция отработанных газов спровоцирует появление проблем в управляемости двигателя. Разнообразные модели машин будут применять совершенно разные способы с целью активизировать систему EGR, учитывая уровень нагрева двигателя.
Нет комментариев