Сэмплинг — так называется маркетинговая акция, которая подразумевает бесплатную раздачу тестеров, образцов и аксессуаров для основного товара. Сэмплинг представляет разновидность стимулирования сбыта благодаря раздаче специальных пробных образцов товара, покупателям предоставляются маленькие упаковки, чтобы они смогли ознакомиться с ними, и смогли его попробовать.
Разновидности сэмплинга:
- Dry sampling – покупателям станут рассказывать о продукте, предоставляют пробник товара, с которым покупатель отправляется домой;
- Pack swap – выполняется обмен полупустых пачек определенного товара на полный рекламируемый;
- Wet sampling – потребителям станут предлагать попробовать продукт прямо перед прилавком;
- Horeca sampling – это название сэмплинга алкогольных напитков также и сигарет в барах и ресторанах.
В чем заключается суть сэмплинга? У потребителей появляется возможность, чтобы снимать пробу товара и не тратить на это деньги, сэмплинг дает возможность ощутить его вкус, получить что-то даром и получить готовый образец. В общем, это достаточно сильное средство промоушена. Сэмплинг на момент является довольно распространенным видом стимулирования сбыта, его успешно используют во время первичного запуска нового товара на рынок.
Довольно часто рекламные акции сэмплинга существует возможность увидеть в точках продаж предлагаемой продукции. Все это устраивается, поскольку многие потребители смогут легче принять решение о покупке товара, если будут находиться в месте его продажи. Означает, если распространение произойдет удачно, тогда покупатели моментально станут интересоваться новыми предложениями и начнет успешно работать эффект спонтанной покупки. В нашей стране самплинг довольно популярен и считается самым верным средством, чтобы привлекать потребителей.
Нет комментариев