Рекламные щиты

Световые короба, рекламные растяжки и щиты, а также прочие виды наружной рекламы уже давно вошли в обиход современного человека. Поэтому если таковые в один день пропадут, то для жителей города это может вылиться в настоящую «Одиссею». Такое обилие рекламы уже давно воспринимается как часть городского пейзажа, обращая внимание на себя лишь при острой необходимости. Взгляд простого обывателя попросту не задерживается на рекламном щите более чем на несколько секунд.

Обусловлено это тем, что неудобно рассматривать рекламные стенды, когда ты проезжаешь мимо них на машине или общественном транспорте, да и во время передвижения в толпе – это просто невозможно. Но, несмотря на это, некоторые рекламные щиты остаются в нашей памяти надолго, даже если и смотрели мы на них всего несколько секунд. Чем же она привлекла так внимание? Корректное распределение оформления на билборде, правильно подобранная цветовая гамма и внимание любого прохожего уже завоевано, а в памяти отложился фрагмент вывески.

Таким образом, для того чтобы реклама действительно работала на своего владельца, необходимо не только продумать ее месторасположения, но и разработать корректный макет рекламного щита. Дабы рекламный щит не вызвал привыкания и попросту не «приелся» потребителю, понадобится обновлять его, по крайней мере, раз в месяц.

На крайний случай обновление может происходить раз в полтора-два месяца. Поскольку свежее изображение сможет привлечь больше внимание со стороны потенциальных покупателей, нежели уже устаревшее. Таким образом, функция рекламного щита будет выполняться на все 100%. Особое внимание при разработке макета рекламы уделяется восприятию картинки и проверке читаемости текста. Именно это является последним этапом в организации рекламного щита.

Об авторе

Нет комментариев