
Разновидности катализаторов
Катализаторы, предназначенные для автомобилей, будут отличаться по виду носителя, обычно на который наносят каталитический слой. Например, это может оказаться керамический блок в качестве сот либо блок, изготовленный из металлической ленты. Кроме этого катализаторы станут отличаться по месту их установки в выхлопной системе.
Керамический катализатор внутри имеет специальную конструкцию в качестве сот, это дает возможность успешно увеличивать контакт с основанием катализатора. Керамический элемент обязательно станет покрываться специальным платино-иридиевовым сплавом, который может окислять негативные соединения, которые обычно оседают в выхлопных газах машины.
Стоит сказать, что керамические катализаторы достаточно хрупкие, будет достаточно слабого удара об камень на дороге и тогда рассыпавшиеся соты подскажут, что вас ожидают новые денежные затраты на ремонт катализатора. Подобное способно произойти, если на прогретой машине вы заедете в лужу либо вода случайно проникнет на раскалённый катализатор.
Металлический блок катализатора окажется более надежным, нежели предыдущий вариант и станет долгое время успешно выдерживать разнообразные механические нагрузки. У него довольно упругие металлические спиралеобразные соты, которые будут благополучно нейтрализовать негативные элементы из выхлопного газа.
Оба вида автокатализаторов станут сильно бояться таких вещей: этилированный либо некачественный бензин, антифриз либо масло, которые могут попадать в камеру сгорания, плохие технические жидкости, которые применяются, чтобы выполнять промывку топливной системы. Плохо на них повлияет переобогащённая топливная смесь и длительная работа на холостом ходу.
Нет комментариев