Причины обрыва ремня ГРМ

Узел ГРМ, также известный как газораспределительный механизм – это довольно-таки важное устройство в ведении деятельности любой техники, который невозможно недооценить. Обусловлено это тем, что именно данный блок системы может заставить двигатель работать в полную силу. Конструкция системы ГРМ представлена одной маленькой, но очень важной деталью, которая непосредственно может сказаться на работе всей системы двигателя в целом. Данная деталь представлена приводным ремнем. Ввиду этого именно работоспособность приводного ремня достояна особого внимания владельцев автотранспорта.

Основная неприятность, которая может постичь ремень ГРМ – это его обрыв. Итак, причины обрыва ремня грм могут быть заключены в следующих вариантах:

  1. Износ детали ввиду ее старости. Стоит понимать, что ремень ГРМ также наделен своим эксплуатационным сроком и может со временем прийти в непригодность. Измеряется срок службы ремня в его километраже пробега. Как только будет достигнута контрольная отметка, провод будет нуждаться в замене.
  2. Если в двигателе подтекает масло – это может значительно сократить эксплуатационный срок ремня ГРМ. Масло может течь из-под сальников или распредвала, либо попадать любым другим способом. Поскольку ремень ГРМ производится из резины, которая крайне восприимчив к маслу и бензину, то при постоянном попадании данных веществ на поверхность ремня, его рабочие свойства могут сильно пошатнуться.
  3. Спровоцировать обрыв ремня ГРМ могут и другие детали данной системы, например: помпа, ролики, распределительный вал, натяжители и мн.др. Как только любая из вышеупомянутых деталей заклинивает, это провоцирует обрыв ремня ГРМ.

Стоит понимать, что обрыв ремня ГРМ может привести к крайне серьезным последствиям. Поскольку автомобиль может катастрофически пострадать из-за подобных на первый взгляд незначительных поломок. Самое основное – это финансовая составляющая расходов на устранение неполадки, которая заключается в довольно-таки большой сумме. При этом устранение поломки моет потребовать полную разборку головки блока цилиндра, что является весьма трудоемким и кропотливым процессом.

Об авторе

Нет комментариев